Диспетчерская служба по вопросам ЖКХ
Киевлянам больше не нужно запоминать контакты всех коммунальных служб и пытаться решить проблемы, обращаясь непосредственно к поставщику услуг.
Вопросами ЖКХ будет заниматься унифицированная диспетчерская служба. Номер службы – 15-57. Как стало известно Domik.ua, с начала года служба уже приняла 327 тыс. обращений.
Читайте также: Украина вплотную подошла к коммунальному коллапсу?
В КГГА отметили, что все обратившиеся в службу 15-57 получили оперативную информацию. Столичные власти намерены ликвидировать влияние человеческого фактора на работу службы с помощью использования в работе электронного оборудования.
Также на сайте «Контактного центра города» проводится опрос киевлян https://docs.google.com/forms/d/1rL0L-h62BMb6hVnOd6nkiY-9NFzOEnDzVsOUhKgcQhQ/viewform?c=0&w=1, относительно того, каким должен быть сервис предоставления коммунальных услуг.