Подать объявление

Маркетинг, управления брендами в сфере строительства и управления недвижимостью

Маркетинг, управления брендами  в сфере строительства и  управления недвижимостью
21 - 22 декабря, г. Киев
ДОКЛАДЧИКИ НА СЕМИНАРЕ:
 
АНДРЕЙ ДлИгач – к.э.н., генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group. Ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга. Бизнес-консультант по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами, организации сбыта. Член международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» в Беларуси. Докторант кафедры международной экономики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко.
 
НАТАЛИЯ Писаренко - к.э.н., управляющий партнер D&P Consulting, профессор кафедры маркетинга Международного Института Бизнеса.
 
МИХАИЛ Степанский - креативный директор компании Headshot.
 
АЛЕКСАНДР Длигач - директор Института перспективного проектирования. Автор терминологического словаря «Земельные отношения в Украине». Разработчик технологий, ведущий консультант по вопросам управления правами собственности.
 
ИРИНА Ульянова - руководитель Distribution System Development. Ведущий консультант из построения систем сбыта. За последние 2 года реализовала более 10 проектов в сфере строительства и недвижимости.
 
ДМИТРИЙ УГЛОВОЙ - управляющий директор рекламного агентства Nostra Communications.
 
Сергей Дидковский - архитектор, Член тренерского совета Киевской ассоциации практикующих психологов и психотерапевтов Бизнес-тренер, консультант по системному проектированию деятельности.
 
ОЛЬГА Насонова - Генеральный директор компании «Ресторанный консалтинг»
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
 
Построение эффективной системы управления недвижимостью и строительства.
 
  •    Тенденции рынка строительства и управления недвижимостью в Украине, России и мире.
  •    Подходы к ведению коммерческой деятельности.
  •    Типичные ошибки, анализ, рекомендации.
  •  
    Стратегический анализ маркетинга в сфере строительства и недвижимости.
     
  •    Рыночные исследования собственными силами. Как заказывать исследование у посторонних агентств, как ставить задачи и контролировать результат.
  •    Анализ рынка. Поиск возможностей, учет угроз.
  •    Сегментация потребителей и выделение целевых аудиторий.
  •    Анализ конкурентов.
  •  
    Аудит маркетинга недвижимости и строительства.
     
  •    Методы аудита. Формирования выводов.
  •    Поиск корневых причин существующих проблем.
  •  
    Структура департаментов строительства, управления недвижимостью и маркетинга. Управления персоналом.
     
  •    Выбор оптимальной структуры.
  •    Формирования отдела маркетинга.
  •    Мотивация и подходы к управлению персоналом.
  •  
    Разработка и реализация стратегии маркетинга и продаж.
     
  •    Постановка стратегических целей.
  •    Разработка стратегии возрастания.
  •    Позиционирование. Эффективное восстановление от конкурентов.
  •  
    Бренды и стратегическое управление в сфере недвижимости.
     
  •    Создания и усиления брендов в сфере строительства и недвижимости.
  •    Бренды объектов.
  •    Создание корпоративного бренда, как основа успешного развития компании строительного рынка.
  •  
    Медиапланирование.
     
  •    Роль специализированных СМИ в продвижении услуг субъектов рынка недвижимости и строительства.
  •    Рекламная кампания: распределения ресурсов, построение отношения с СМИ.
  •    Особенности оценки проведения рекламных кампаний в Интернете.
  •    Как оценить эффективность рекламных вложений.
  •  
    Управления взаимоотношениями с клиентами.
     
  •    Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов.
  •    Построение и укрепление взаимоотношений.
  •    Специфика построения взаимоотношений на разных типах рынков.
  •  
    Ноу-хау в управлении правами собственности на объекты недвижимости.
    Особенности маркетинга элитной недвижимости.
    Индивидуальные консультации и ответы на вопрос.
     
     
    Стоимость участия (без скидок) – 1634 грн. (включая НДС).
     
    ВНИМАНИЕ СКИДКИ!
     
    один участник: 15% скидки при оплате за 14 дней до начала семинара
    два участника: скидка 5% за второго + 15% при оплате за 14 дней до начала семинара
    три участника: скидка 33,3% (двое по полной стоимости, третий БЕСПЛАТНО)
     
     
     
    Зарегистрироваться на семинар можно на сайте или по телефону (044) 490-76-10
    Ждем Ваших звонков с 9.00 до 18.00 без перерыва.
    Звоните уже сейчас!
    Оцените статью
    0 голосов

    Читайте также

    Обзор рынка жилой недвижимости Украины в августе 2025 года: цены, ипотека, программы и спрос

    Обзор рынка жилой недвижимости Украины в августе 2025 года: цены, ипотека, программы и спрос

    Софиевская Борщаговка или Ирпень – где лучше купить квартиру рядом с Киевом?

    Софиевская Борщаговка или Ирпень – где лучше купить квартиру рядом с Киевом?

    2
    Кредит на ремонт квартиры в Израиле: быстрое решение для вашего жилья

    Кредит на ремонт квартиры в Израиле: быстрое решение для вашего жилья

    Поделитесь вашим мнением
    0 комментариев
    Купуй квартиру на Domik.ua
    Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
    Подробнее