Подать объявление

Олег Приходько: Украина как девелопер недвижимости и инфраструктурных объектов

Олег Приходько: Украина как девелопер недвижимости и инфраструктурных объектов
В рамках празднования Дня независимости обычно подводят итоги достижений украинской государственности. Если говорить об объектах нежилого строительства и инфраструктуры — список свершений Украины выйдет довольно скромным.

Как ранее писал Domik.ua, по итогам первого полугодия 2017 года объемы принятого в эксплуатацию жилья выросли вдвое по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Иначе дело обстоит с объектами инфраструктуры, за которые отвечает государство. По словам вице-премьера и министра строительства Геннадия Зубко, в стране наблюдается нехватка дошкольных учебных заведений.

Значимые архитектурные объекты, возводимые за государственный счет, реализованы в крайне малом количестве. Так полагает генеральный директор девелоперской компании «Greenol» Олег Приходько, чем автор поделился на своей странице в Facebook.

«Накануне 26-й годовщины независимости Украины хочется посмотреть на государство Украина, как на девелопера проектов недвижимости и инфраструктуры.

Каждый девелопер, равно как и каждый застройщик знают, что строительство малых объектов длится около 1-2 лет, крупных и масштабных — 5-7 лет.

Что смогло государство создать за 26 лет своего существования? Что было качественно развито и/или реконструировано? Каким всеукраинским проектом мы можем гордиться?

итайте также: Концепция застройки «город в городе»: определение, характеристики, требования

Моя память вспоминает три проекта, которые я считаю значимыми для страны:

1. Проект Укрытие на Чернобыльской АЭС.

2. Развитие аэропорта Борисполь, который был приурочен к ЕВРО-2012 по футболу.

3. Железнодорожно-автомобильный мостовой переход — комбинированный железнодорожно-автомобильный мост в Киеве, который был построен в 2004-2011 годах, который в народе называют мост Кирпы.

Не в укор, а в пример: частный инвестор смог воссоздать и создать несколько аэропортов, транзитно-грузовые комплексы, «Шахтер» арену и несколько перерабатывающих предприятий, продукция которых известна в мире.

К сожалению, декларации строительства Больницы будущего, дорог мирового уровня, мостов через крупные реки страны так и остались в обещаниях государственных мужей и в красивых картинках.

Конечно, постоянно ремонтировать автодороги, реконструировать скверы, открывать небольшие детские сады и рисовать линии велодорожек дело нужное.

Читайте также: Исследование рынка новостроек Украины в июле 2017 года

Но мы живем во времена быстрого развития цифровых технологий, увеличения дефицита пищевых продуктов, воплощения в широкое употребление частного электротранспорта, а благодаря мобильным технологиям мы уже можем решать прямо из кармана благодаря мобильным телефонам.

Поэтому стране нужны не только новые качественные транспортные сообщения, мосты, кольцевая вокруг столицы, но и новые программы и университеты для подготовки лучших IT-специалистов, предприятия по созданию продукции энергосбережения и высокотехнологичных продуктов.

Надеюсь, что все это будет, но только тогда, когда государство будет заботиться о стране, а не о государстве», — резюмировал Олег Приходько.

Обсудить достижения и перспективы строительной отрасли Украины можно на форуме рынка недвижимости портала Domik.ua.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx