Передавать полномочия Укргосреестра местым властям будут поэтапно
Об этом во время пресс-конференции 15 июля рассказал глава Минюста Павел Петренко.
Процедура передачи полномочий Укргосреестра на места «...будет происходить в несколько этапов, потому что передача этих функций предусматривает обучение большого количества людей. Для этого необходимо, чтобы местные органы власти были готовы. Я думаю, что на протяжении следующего года мы будем передавать частями те или иные сервисы», – сообщил Петренко.
При этом глава Минюста напомнил об успешном опыте проведения процедуры передачи регистрационных дел юридических и физических лиц территориальным органам Укргосреестра:
«Местные органы власти ее приняли, проработали несколько месяцев, система работает нормально, без сбоев – передаем новый пакет регистрационных действий», – добавил он.
Петренко рассказал, что после передачи функций Укргосреестра местным властям, в его ведении останется лишь содержание реестров, проведение обучения регистраторов и контроль над соблюдением регламентов, а потому штат учреждения значительно уменьшится.
По словам Петренко, реформу Укргосреестра чиновники планируют завершить к осени текущего года.
Как ранее сообщал Domik.ua, Минюст планирует в ближайшем будущем упростить процедуру регистрации недвижимости и свести на нет контакты граждан с госрегистраторами.