Подать объявление

Почему эстрадные «звезды» рекламируют квартиры в новостройках

Почему эстрадные «звезды» рекламируют квартиры в новостройках
Мы уже успели привыкнуть к мелькающим везде лицам знаменитостей, убеждающих нас купить косметику, пиво или подсолнечное масло.
Но лишь совсем недавно узнаваемый всеми образ известной артистки появился на бигбордах, рекламирующих престижное жилье. А буквально на днях еще одна популярная певица подписала контракт на участие в рекламе жилого района нового типа. Чем же руководствуются застройщики, заявляя о себе и своих проектах таким способом? Мы решили узнать это непосредственно у «пионеров» селебрети-маркетинга (celebrity marketing — термин, обозначающий использование знаменитостей в рекламных целях) на отечественном рынке недвижимости. И обратились к руководителю отдела продаж девелоперской компании «ОМОКС» Валерию СОКУРУ.
 
— Нынче жители столицы имеют возможность лицезреть на рекламных щитах улыбающихся Таисию Повалий, а также ее мужа и продюсера Игоря Лихуту, которые приглашают поселиться по соседству с ними в жилищном комплексе «Чайка». Как возникла идея привлечь этих известных людей для популяризации вашего бренда?
 
— Так вышло, что не мы выбрали Таисию Повалий, а она нас. Сначала в «Чайке» купил квартиру певец Анатолий Матвийчук, затем эта информация распространилась в богемной среде и Таисия Повалий обратилась к нам с целью приобретения жилья. Вот мы и предложили ей сотрудничество на взаимовыгодных условиях…
 
— Ваша компания спонсировала сольные концерты Анатолия Матвийчука. Это тоже часть рекламной кампании? Может, и его лицо в будущем появится на бигбордах?
 
— Анатолий Матвийчук является старинным другом директора нашей компании Алексея Владимировича Кулагина. Поэтому мы были в числе спонсоров концертов. Не исключено, что фото певца появится также в нашей рекламе.
 
— А другие знаменитости, кроме упомянутых вами персон, интересовались «Чайкой»?
 
— А как же. Виктор Павлик обращался. Николай Басков забронировал себе двухуровневую квартиру…
 
— Как будут выглядеть новые апартаменты Повалий и Лихуты?
 
— Я не могу афишировать личную жизнь этих уважаемых людей. Впрочем, думаю, поклонники певицы и так все узнают… Пока могу лишь сказать, что это квартира в двух уровнях с окнами на восток и прекрасным видом на окрестные леса. Между прочим, у Николая Баскова квартира в том же блоке, но в другом крыле и выходит на противоположную сторону. Так что видеть друг друга артисты не смогут...
 
Что же касается планировки и внутреннего оформления, это уже личное дело госпожи Повалий.
 
(Кстати, двухуровневые квартиры в блоке А-3, где будут жить Повалий и Басков, имеют площадь от 170 до 469 кв. м. Планировка свободная. В самом скромном варианте апартаменты состоят из холла, кухни-столовой, гостиной, спальни, кабинета. Еще здесь есть три ванных комнаты и просторная — до 9 кв. м — лоджия).
 
— Деликатный вопрос: насколько выгодно привлекать «звезд» для рекламы жилья?
 
— Все затраты входят в общую смету на плановую рекламную кампанию.
 
— Как ваши клиенты относятся к тому, что они могут стать соседями известных артистов?
 
— Конечно же положительно. Практически все наши сотрудники приобрели квартиры в этом жилищном комплексе.
 
Мнения экспертов:
 
Виктор Распутный, директор компании Build & Live Development:
 
— Использование образов известных личностей в рекламе, с одной стороны, поднимает престиж бренда, а с другой – искушенный потребитель прекрасно понимает, что «звезды» отнюдь не всегда пользуются в реальной жизни товарами, которые они рекламируют. К тому же, если говорить о строительстве жилья, то вряд ли знаменитости могут выступать экспертами в данной области… Тем не менее, как видим, застройщики привлекают для продвижения своих объектов недвижимости популярных артистов. Сначала Таисия Повалий, затем Ани Лорак, и можно лишь догадываться, кто будет следующим. Вероятно, в какой-то степени это способствует повышению уровня продаж. Главное – правильно выбрать «звезду» и целевую аудиторию, на которую будет нацелена реклама.
 
Алексей Чайка, директор строительной компании «Архитектура и Технологии»:
 
— Вообще-то использование образов известных людей для продвижения на рынке любого товара, в том числе объектов недвижимости, может быть эффективным маркетинговым ходом. Но лишь при условии, что знаменитость не «перетягивает» внимание потенциальных потребителей на себя, иначе кампания по продвижению товара может превратиться в рекламу конкретного человека…
 
Сергей Карамнов, президент девелоперской компании «Real Estate Solutions»:
 
— Компании, работающие на рынке недвижимости, сегодня вынуждены уделять серьезное внимание рекламе и пиару. Это необходимо для успешного продвижения проектов, поскольку яркая, оригинальная идея привлекает потребителя. И роль знаменитостей здесь трудно переоценить.
 
Участие известных людей в рекламных кампаниях строительные фирмы рассматривают как прекрасную возможность повысить к себе интерес. Впрочем, следует отметить, что такая реклама воздействует главным образом на эмоции, создавая в представлении потенциальных клиентов позитивный образ предлагаемой им недвижимости, и почти не несет информационной нагрузки.
 
Алина Радзиевская, Алена Криницына  
Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее