Подать объявление

С июля повышен уровень минимальной заработной платы и прожиточного минимума

С июля повышен уровень минимальной заработной платы и прожиточного минимума
Согласно закону "О Государственном бюджете на 2012 год", с 1 июля размер минимальной зарплаты составит: в месячном размере – 1,102 тыс. грн, в почасовом размере – 6,61 грн.

Также повышается размер прожиточного минимума на одно лицо (в расчете на месяц) – с 1 июля он составляет 1,044 грн.

Что касается основных социальных и демографических групп населения, то для них уже действуют следующие размеры прожиточного минимума:

  • детей до 6 лет – 917 грн;
  • детей от 6 до 18 лет – 1144 грн;
  • трудоспособных лиц – 1102 грн;
  • лиц, утративших трудоспособность – 844 грн.

Отметим, что установленные законом в 2012 году размеры минимальной зарплаты равны предложенным им же размерам прожиточного минимума для трудоспособных лиц.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Окна в квартире: на что смотреть при покупке или ремонте жилья в Одессе

Окна в квартире: на что смотреть при покупке или ремонте жилья в Одессе

М2 real estate запустило CRM систему для агентств недвижимости Leads

М2 real estate запустило CRM систему для агентств недвижимости Leads

Насосы для бассейна: как выбрать надежное устройство

Насосы для бассейна: как выбрать надежное устройство

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Розміщення оголошень на ТОП 30 сайтів нерухомості
Заощаджуйте час на подачу оголошень та аналіз результатів
Подробнее