Строительство 3-километрового участка метрополитена на Троещине начнется уже в сентябре этого года
Строительство на Троещине наземного участка метрополитена длиной около 3 километров начнется уже в сентябре этого года.
Такое решение было принято сегодня во время выездного совещания руководства столицы на территории Деснянского района, во время которого обговаривался проект строительства здесь первой очереди метро от улицы Милославской до станции метро «Левобережная».
Как сообщил в начале обсуждения директор института «Укрметротоннельпроект» Виктор Яникин, проект строительства метро на этом участке будет закончен летом, в третьем квартале его отдадут на экспертизу, а в четвертом квартале начнется строительство.
Однако Киевский городской голова Александр Омельченко поручил ускорить проведение экспертизы проекта и начать строительство уже в сентябре. «Мы в августе закончим обе очереди второго выхода из станции метро «Дарница», а в сентябре полным составом переходим на эту линию», – сказал Омельченко.
В свою очередь директор Дирекции по строительству киевского метрополитена Александр Охотников напомнил, что проект этого участка метро впервые в Украине предусматривает проектирование станций с удлиненными платформами для того, чтобы пропускать электропоезда, состоящие из 6 вагонов, а не 5, как сейчас.
Кроме того, во время обсуждения Яникин заявил, что проектанты строительства участка Подольско-Выгуровской линии метро (от станции «Вокзальная» до станции «Братиславская» с ответвлением и электродепо в сторону массива Троещина) полностью согласовали сроки выпуска проектной документации по метрополитену со строителями Подольского мостового перехода. «Сроки выпуска документации по метрополитену взаимно согласованы, чтобы не держать мостовиков, и к моменту открытия всего мостового перехода была готова линия метро с Троещины на правый берег», – сказал Яникин.