У российского «Сетевика» – серьезные виды на Киев
Акционеры «Пятерочки», одной из крупнейших в России сетей дискаунтеров, планируют создать новую торговую сеть под рабочим названием «Франк».
«Наши специалисты уже целый год разрабатывают новый проект под рабочим названием «Франк» – он станет частью блока компаний «Пятерочка». Если проект состоится, то его развитием займется нынешний топ-менеджмент «Пятерочки». Новые люди привлекаться не будут», – заявил журналистам генеральный директор «Пятерочки» Олег Высоцкий. По его словам, акционерам компании сейчас принадлежат две торговые сети – «Пятерочка» и «Карусель». «Осталось запустить еще один. Все три проекта будут дискаунтерами. «Пятерочка» – дискаунтер в чистом виде, «Карусель» – дисконтный гипермаркет. Проект под новым брендом станет дисконтным супермаркетом», – ввел в подробности О. Высоцкий.
«Мы хотим захватить значительную часть рынка, а поэтому должны развивать одновременно два-три бренда. Причем развивать их в национальном масштабе», – сказал гендиректор. Однако при этом он добавил, что окончательное решение по запуску нового проекта пока не принято.
По прогнозу О. Высоцкого, в 2006 году «Пятерочка» будет развиваться высокими темпами – торговая сеть пополнится более чем 300 точками в разных городах. «Мы продадим франшизу в Красноярск, Белгород, Вологду, Киев и Кишинев – в этих городах наша компания пока не представлена. Затем начнем активно скупать магазины у своих франчайзеров», – сообщил он.
Справка. Ежегодно в расширение сети «Пятерочка» акционеры инвестируют $200–300 млн. В настоящее время «Пятерочка» объединяет около 690 собственных и франчайзинговых магазинов. Они присутствуют в 15 регионах РФ, а также в Украине и в Казахстане.