Подать объявление

Узнав, что его жилье продали мошенники, владелец выписался в жэке и укатил за границу

Узнав, что его жилье продали мошенники, владелец выписался в жэке и укатил за границу
Две недели Яков Соломонович кутил в цыганском таборе и даже не подозревал, что в его трехкомнатной квартире новые хозяева уже поставили мощную бронированную дверь и затеяли ремонт.

Две недели Яков Соломонович кутил в цыганском таборе и даже не подозревал, что в его трехкомнатной квартире новые хозяева уже поставили мощную бронированную дверь и затеяли ремонт.
В девятиэтажке одного из живописных приднепровских районов Киева жил-был дед. К старости Яков Соломонович стал тихим затворником: дружбу ни с кем не водил, из родственников у него осталась только дочь, и та давно уехала на ПМЖ в Израиль. Только вот соседи старика недолюбливали. Дело в том, что последние несколько лет дедулька справлял нужду исключительно на своем балконе, в ящик из-под помидоров. То ли туалет ему некому было починить, то ли он обожал облегчаться на свежем воздухе с видом на Днепр - неизвестно. Но бедные соседи изнемогали от его "ароматной" причуды: балкон-то - общий на две квартиры, только перегородка и разделяет территорию.
И вдруг соседи узнают сногсшибательную новость: деда какие-то мошенники выселили, а его квартиру продали! Что же за беда стряслась с Яковом Соломоновичем?
В один прекрасный день к одинокому старику нежданно-негаданно пожаловала в гости очаровательная девушка. Представилась сотрудницей социальной службы Людочкой и обрадовала дедушку: мол, принесла ему гуманитарную помощь - вермишель, гречку, консервы... С тех пор Людочка периодически наведывалась к Якову Соломоновичу, помогала по хозяйству - в общем, вела себя как и подобает социальной работнице.
Однажды барышня невзначай поинтересовалась, приватизировал ли дедушка свою квартиру. Услыхав, что Якову Соломоновичу это даже в голову не приходило, Людочка аж подпрыгнула от радости. "Вам так повезло! - защебетала благодетельница. - Ведь наша служба дает одиноким пожилым людям двести гривен на приватизацию. И с оформлением поможем". Яков Соломонович чуть не расплакался от столь трогательной заботы и, не колеблясь, вручил Людочке все необходимые документы, в том числе и свой паспорт. Еще через пару дней любезная девушка предложила старику съездить в село - отдохнуть, воздухом подышать, косточки погреть на солнышке...
Но отвезла его Людочка не в село, а в... цыганский табор, обосновавшийся в лесочке под Киевом. Две недели старик жил, как у бога за пазухой: ромалэ его поили, кормили, веселили. Но вскоре деда повадились обижать цыганчата: то палкой в него зарядят, то лягушку в тарелку с похлебкой запустят... Тогда-то Яков Соломонович и решил, что пора и честь знать.
Долго брел куда глаза глядят, пока не наткнулся на милиционеров. А поскольку выглядел Яков Соломонович как заправский бомж, бдительные стражи порядка посадили его в кутузку - до выяснения личности. Отпустили только через неделю.
Выйдя на волю, дед-путешественник рванул домой. Поднялся на родной второй этаж и - глазам своим не поверил: вместо старенькой, прохудившейся двери красовалась новомодная бронированная! "Никак Людочка подсуетилась", - хихикнул в кулачок старик и в ожидании новых чудес нажал на звонок. Дверь открыли незнакомые люди. Они-то и поведали Якову Соломоновичу страшную правду: эту квартиру купили пару недель назад, уже и ремонт заканчивают.
Выручать старика примчалась из Израиля его дочь. Чуть ли не с трапа самолета отправилась в местное райуправление милиции, настаивала на возбуждении уголовного дела. Правоохранители начали расследование. Вырисовывалось, что квартиру продала та самая Людочка. Заполучив у Якова Соломоновича документы и отправив его к цыганам, она подыскала старичка, внешне похожего на ее подопечного. Вклеила его фото в паспорт настоящего квартировладельца и отправилась в агентство недвижимости с легендой: мол, ее престарелый дядя уехал в село, ей поручил подыскать покупателя для квартиры, но на сделку обязательно приедет в Киев.
Аферистке и тут повезло: брокершу ей выделили молодую и неопытную. Девчонке просто не терпелось получить свои агентские восемьсот долларов, так что она не стала проверять "историю квартиры", а просто свела продавца с покупателем. Нотариус тоже попалась лояльная: взглянула на фото в паспорте, потом на подсадного Якова Соломоновича - одно лицо! А подделку так и не заметила. Старик исправно вывел свою подпись под договором купли-продажи. Сделка состоялась.
Как ни старались сыщики, но шуструю Людочку так и не смогли вычислить. Ее мобильный телефон, по которому с ней связывалась брокерша, был отключен. Затребовали у оператора распечатку звонков - и тут ни одной зацепки. Людочка оказалась предусмотрительной: пользовалась этим номером, только когда проворачивала аферу с квартирой и искала покупателей, а потом, скорее всего, просто выбросила трубку. Искали ее и в социальной службе, но там о такой даже не слышали. Будто сквозь землю провалилась эта каналья Людочка.
А тут и дочь объегоренного Якова Соломоновича заметно приутихла, лишь попросила в милиции выдать ей справку о возбуждении уголовного дела. А получив документ, потащила родителя в жэк и... выписала его из квартиры! Позже они вдвоем уехали в Израиль.
На этом история, вроде бы, и закончилась. Все фигуранты оказались за пределами досягаемости, так что уголовное дело, как говорится, "зависло".
Но почему же Яков Соломонович и его наследница не стали добиваться справедливости, отстаивать свои имущественные права? Есть версия, что дочь решила подзаработать на отце в Израиле: там, вроде бы, пострадавшим евреям положена солидная пенсия, ради которой можно и квартирой в Киеве пожертвовать. Главное - иметь на руках милицейскую справку о том, что несчастного старика в Украине облапошили.
Какова же мораль этой истории? Преступление налицо, но - странное дело! - нет ни одного недовольного. Более того, все, так или иначе причастные к афере, остались в выигрыше. Предприимчивая Людочка заработала приличную сумму на чужой квартире. Яков Соломонович целый месяц наслаждался заботой чужих ему людей: то его Людочка обхаживала, то цыгане. Да еще и в Израиле на старости лет побывает. Его дочь тоже не в накладе: на пенсию отца заживет припеваючи. Новых хозяев стариковской квартиры никто не выселил, так что ремонт они сделали не зря. А уж как их соседи рады, что избавились, наконец, от грязнули Якова Соломоновича! В списке счастливчиков оказались даже бомжи из местной подворотни - им новые хозяева подарили все старые журналы, газеты и книги, которыми Яков Соломонович захламил комнаты. За эту бумажную гору в пункте приема макулатуры бомжам заплатили аж тысячу гривен.
Хочешь - не хочешь, а напрашивается вывод: можно жульничать, никому не причиняя вреда. Тогда и с рук сойдет. Удалось же выйти сухой из воды ушлой Людочке. А чем другие хуже? Если и есть в этой истории пострадавшие, так это наша мораль: надувательство ведь фактически получило зеленую улицу. А еще - израильская казна: придется теперь стране раскошеливаться на пенсию "обиженному" Якову Соломоновичу.
Впрочем, у тех, кто хорошо знаком с обстоятельствами этой великолепной аферы, есть такое подозрение: а не сговорились ли все ее участники между собой? Очень уж гладко все получилось.
 
 
Анна УДОВИДЧЕНКО
Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Сучасні шалє із морським краєвидом
Новенькі модернові будинки у затишному містечку на березі середземного моря серед мальовничих гір
Подробнее
+34624407828xxxx