Подать объявление

В Антимонопольный комитет поступило рекордное количество жалоб от харьковчан на предприятия ЖКХ

В Антимонопольный комитет поступило рекордное количество жалоб от харьковчан на предприятия ЖКХ
В 2014 году Харьковским территориальным отделением Антимонопольного комитета Украины рассмотрено 142 заявления от харьковчан на действия производителей и исполнителей жилищно-коммунальных услуг, которые приводят к нарушениям законодательства о защите экономической конкуренции.

Об этом СтройОбзору сообщил начальник отделения Анатолий Косолапов.   

По его словам, типичными нарушениями законодательства о защите экономической конкуренции являются - применение разных тарифов на жилищно-коммунальные услуги для  одинаковой группы потребителей,  применение тарифов, рассчитанных и установленных для другого предприятия (поставщика аналогичной услуги), применение тарифов с несоблюдением срока после официального обнародования решения, которым установлены эти тарифы,  несоответствие заключенных договоров с потребителями Типичным договорам, утвержденными соответствующими постановлениями Правительства, отказ заключать договор на предоставление жилищно-коммунальных услуг, не проведение перерасчетов за не предоставленные или некачественно предоставленные услуги и др.

“В  течение 2014 года Харьковским территориальным отделением Антимонопольного комитета Украины было согласовано около 40 проектов решений органов государственной власти и органов местного самоуправления относительно  порядка определения цен и тарифов для объектов антимонопольного регулирования в сфере жилищно-коммунальных услуг через несоответствие порядка формирования  тарифов.

Не согласовано 5 таких решений. Кроме того, территориальным отделением постоянно выявляются и прекращаются нарушения законодательства о защите экономической конкуренции в действиях органов местного самоуправления и предприятий, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги. Основное нарушение - отсутствие контроля расчетов тарифов на жилищно-коммунальные услуги, предоставленные исполнителями и производителями соответствующих услуг и непредставление таких расчетов на утверждение в орган местной  власти, а также  не проводятся поверки расчетов тарифов при их установлении”, - говорит Косолапов.

Всего с начала 2014 года  Харьковским отделением АМКУ рассмотрено 365 обращений от субъектов хозяйствования, органов власти, правоохранительных органов и потребителей  - населения на злободневные вопросы.  142 обращения на антиконкурентные действия предприятий сферы ЖКХ.

“Это и производители, и поставщики коммунальных услуг. На 90% подтверждаются факты злоупотреблений. 40 обращений на нарушения, которые допускает наш монополист “Харьковоблэнерго”. В основном речь идет о жалобах на неправомерное отключение электроэнергии.  29 жалоб на “Харьковгаз” и “Харьковгоргаз”. Нарушения компаний были подтверждены. Это  в основном нарушении при пересчетах. Мы дали большое количество рекомендации компаниям и они все были выполнены”, - говорит Косолапов.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

1 комментарий
Фома• 
Это что, в прошлом году трижды подряд получал квитанции от ХТС с требованием срочно погасить задолженность в 00 гривен 00 копеек ,иначе угрожают обратиться в суд на взыскание задолженности.
0+0
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx