В Днепровском районе должны разработать выезды с микрорайона ДВРЗ
Как сообщила пресс-служба КГГА, в Днепровском районе должны разработать выезды с микрорайона ДВРЗ. С проектами реконструкции лично ознакомился первый заместитель главы КГГА Денис Басс.
Первая дорога должна соединить улицу Олеся Довбуша с Броварским проспектом, еще один отрезок должен соединить бульвар Верховной Рады и улицу Марии Расковой.
Правда, оба пути пролегают через железную дорогу, поэтому первый заместитель главы КГГА дал поручение на следующей неделе провести общее совещание с руководством Юго-западной железной дороги.
«Сегодня нет смысла делать выезды с ДВРЗ и без реконструкции площади рядом со станцией метрополитена «Левобережная». Здесь постоянные заторы и мы должны разрабатывать проект реконструкции в комплексе», - отметил Денис Басс.
Также, по его словам, город пока не определился: строить эстакаду от бульвара Верховной Рады до ул. Марии Расковой или ограничиться обычной дорогой.
«Если после совещания с железнодорожниками мы примем решение строить эстакаду, тогда в проекте следует предусмотреть автобусный маршрут. На строительство дороги необходимо выделить 70-80 млн. грн. Но из-за того, что ДВРЗ постоянно перестраивается, эти средства быстро окупятся за счет инвестиционных проектов», - подчеркнул Денис Басс.
Правда, оба пути пролегают через железную дорогу, поэтому первый заместитель главы КГГА дал поручение на следующей неделе провести общее совещание с руководством Юго-западной железной дороги.
«Сегодня нет смысла делать выезды с ДВРЗ и без реконструкции площади рядом со станцией метрополитена «Левобережная». Здесь постоянные заторы и мы должны разрабатывать проект реконструкции в комплексе», - отметил Денис Басс.
Также, по его словам, город пока не определился: строить эстакаду от бульвара Верховной Рады до ул. Марии Расковой или ограничиться обычной дорогой.
«Если после совещания с железнодорожниками мы примем решение строить эстакаду, тогда в проекте следует предусмотреть автобусный маршрут. На строительство дороги необходимо выделить 70-80 млн. грн. Но из-за того, что ДВРЗ постоянно перестраивается, эти средства быстро окупятся за счет инвестиционных проектов», - подчеркнул Денис Басс.