В КГГА рассказали, как будут бороться с завышенными квитанциями за тепло в 2017 году
Как стало известно порталу Domik.ua , все жалобы столичных потребителей на завышенные квитанции будут рассмотрены. Об этом сообщил глава КГГА Виталий Кличко.
Чиновник рассказал, что в квитанции за декабрь были начислены с ошибками. «Было много платежек, где были непонятные суммы. Городские власти не будет мириться с халатностью и безответственностью компаний-поставщиков коммунальных услуг. Я поручил жилищно-коммунальной инспекции проверить все обращения киевлян относительно начислений за отопление и отчитаться про результаты. Я также обратился к «Киевэнерго», чтобы оно выполняло условия договора о содержании объектов теплового хозяйства нашего города», - заявил Виталий Кличко.
Читайте также: Завышенные квитанции на централизованное отопление: платить или не платить
При неправильном начислении стоимости тепла, чиновник призывает киевлян обращаться в контакт-центр 1551.
Ознакомиться с действующими тарифами на централизованное отопление и высказать свое мнение относительно данного вопроса, можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Тарифы на горячую воду и отопление ».