Об этом сообщила пресс-служба КГГА.
Жители столицы смогут обратиться в аварийную службу и оставить заявку об аварии по номеру телефона 15-57, после чего ее передадут исполнителю на обработку.
«С начала отопительного сезона выросло количество звонков от киевлян по вопросам тепла, водоснабжения. Именно поэтому в городе стартовала информационно-аварийная служба, которая будет принимать заявки, касающиеся предоставления жилищно-коммунальных услуг. Работая в тестовом режиме последние несколько дней, линия 15-57 приняла в работу около 10 тыс. звонков от жителей, что особенно важно в ходе ликвидации аварий, которые произошли в процессе запуска тепла», – отметил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Петр Пантелеев.
Он также рассказал, что в будущем по телефону 15-57 горожане смогут оставить жалобы о качестве услуг с возможностью последующего перерасчета платы за них.
Напомним, что для всех желающих снизить объемы потребления газа также открыли «горячую линию».