В «Киевводоканале» рассказали, как исправить ошибки в квитанциях на воду за июль 2017 года
Как стало известно порталу Domik.ua , в некоторых квитанциях на воду за июль текущего года начисления могут не соответствовать фактическим объемам потребления энергоресурса. «Такая ошибка могла возникнуть из-за системного сбоя в некоторых банковских учреждениях во время внесения показаний счетчиков», - сообщили в пресс-службе водоканала Киева.
В случае выявления неточностей, потребителям необходимо оплатить услугу согласно фактическим объемам потребления. При заполнении квитанции на ЖКУ в графе «К оплате» следует указать сумму, которая соответствует реальным объемам, умноженным на действующий тариф. В ПАО «АК «Киевводоканал» отметили, что оплатить квитанцию можно до 31 августа 2017 года.
Читайте также: Как бесплатно поверить счетчик горячей воды в Киеве в 2017 году: подробности
Как урегулировать вопрос некорректных начислений стоимости потребленной воды
Если потребители выявили в коммунальной квитанции несоответствие объемов потребления, урегулировать вопрос можно в одном из «Центров коммунального сервиса». Решить проблему некорректных начислений можно, обратившись в центры обслуживания клиентов ПАО «АК «Киевводоканал».
Чтоб откорректировать данные следует взять квитанции на оплату воды за период, когда произошел сбой системы, и записать текущие показания счетчиков воды.
В компании сообщили, что согласно Закону Украины «О коммерческом учете теплоэнергии и водоснабжения», который вступил в силу 2 августа 2017 года, потребителям необходимо своевременно информировать компанию о показаниях приборов учета воды.
Читайте также: Подорожание ЖКУ: за какие коммунальные услуги киевлянам придется платить больше в 2017 году
Как правильно передавать показания счетчиков воды
Чтобы получать квитанции на оплату холодного водоснабжения, холодного и горячего водоотведения, следует с 10 числа до конца месяца передать фактические показания приборов учета энергоресурсов. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:
- указать показания счетчика в квитанции при оплате потребленной воды. «При этом следует обратить внимание оператора на необходимость корректного внесения показаний в систему», - напомнили в компании;
- через сайт ПАО «АК «Киевводоканал» в разделе «Счетчики — предоставить показания»;
- с помощью мобильного приложения «Viber». Для этого следует добавить в контакты номер (044) 202-0202, а в сообщении указать номер личного счета, предыдущие и текущие показания;
- в автоматическом режиме по телефону контакт-центра компании (044) 202-0202;
- посетив один из центров обслуживания клиентов ПАО «АК «Киевводоканал» или «Центров коммунального сервиса».
В случае несвоевременной передачи показаний индивидуальных счетчиков стоимость услуги будет начисляться по показаниям общедомовых приборов учета пропорционально количеству зарегистрированных жильцов в доме.
Обсудить проблемы, возникающие при оплате квитанций на ЖКУ и поделиться своим мнением относительно данного вопроса можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКУ в Украине».