Подать объявление

В «Киевводоканале» рассказали, как исправить ошибки в квитанциях на воду за июль 2017 года

В «Киевводоканале» рассказали, как исправить ошибки в квитанциях на воду за июль 2017 года
В августе 2017 года некоторые столичные потребители получили квитанции на оплату холодного водоснабжения и холодного и горячего водоотведения за июль с ошибками.

Как стало известно порталу Domik.ua , в некоторых квитанциях на воду за июль текущего года начисления могут не соответствовать фактическим объемам потребления энергоресурса. «Такая ошибка могла возникнуть из-за системного сбоя в некоторых банковских учреждениях во время внесения показаний счетчиков», - сообщили в пресс-службе водоканала Киева.

В случае выявления неточностей, потребителям необходимо оплатить услугу согласно фактическим объемам потребления. При заполнении квитанции на ЖКУ в графе «К оплате» следует указать сумму, которая соответствует реальным объемам, умноженным на действующий тариф. В ПАО «АК «Киевводоканал» отметили, что оплатить квитанцию можно до 31 августа 2017 года.

Читайте также: Как бесплатно поверить счетчик горячей воды в Киеве в 2017 году: подробности

Как урегулировать вопрос некорректных начислений стоимости потребленной воды

Если потребители выявили в коммунальной квитанции несоответствие объемов потребления, урегулировать вопрос можно в одном из «Центров коммунального сервиса». Решить проблему некорректных начислений можно, обратившись в центры обслуживания клиентов ПАО «АК «Киевводоканал».

Чтоб откорректировать данные следует взять квитанции на оплату воды за период, когда произошел сбой системы, и записать текущие показания счетчиков воды.

В компании сообщили, что согласно Закону Украины «О коммерческом учете теплоэнергии и водоснабжения», который вступил в силу 2 августа 2017 года, потребителям необходимо своевременно информировать компанию о показаниях приборов учета воды.

Читайте также: Подорожание ЖКУ: за какие коммунальные услуги киевлянам придется платить больше в 2017 году

Как правильно передавать показания счетчиков воды

Чтобы получать квитанции на оплату холодного водоснабжения, холодного и горячего водоотведения, следует с 10 числа до конца месяца передать фактические показания приборов учета энергоресурсов. Для этого можно воспользоваться одним из следующих способов:

  • указать показания счетчика в квитанции при оплате потребленной воды. «При этом следует обратить внимание оператора на необходимость корректного внесения показаний в систему», - напомнили в компании;
  • через сайт ПАО «АК «Киевводоканал» в разделе «Счетчики — предоставить показания»;
  • с помощью мобильного приложения «Viber». Для этого следует добавить в контакты номер (044) 202-0202, а в сообщении указать номер личного счета, предыдущие и текущие показания;
  • в автоматическом режиме по телефону контакт-центра компании (044) 202-0202;
  • посетив один из центров обслуживания клиентов ПАО «АК «Киевводоканал» или «Центров коммунального сервиса».

В случае несвоевременной передачи показаний индивидуальных счетчиков стоимость услуги будет начисляться по показаниям общедомовых приборов учета пропорционально количеству зарегистрированных жильцов в доме.

Обсудить проблемы, возникающие при оплате квитанций на ЖКУ и поделиться своим мнением относительно данного вопроса можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Все о ЖКУ в Украине».

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Клубный дом Illinsky House получил официальный адрес

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Купуй квартиру на Domik.ua
Широкий вибір квартир від власників, забудовників та ріелторів
Подробнее