В «Киевводоканале» рассказали, как улучшили сервис для клиентов в 2016 году
Как стало известно Domik.ua , в 2016 году начали работу два новых центра обслуживания потребителей: на Печерске для юридических лиц и на Оболони для жителей многоквартирных домов. Также был организован пункт в Соломенском районе и оптимизирована работа центра обслуживания на Троещине.
В 2016 году были проведены такие мероприятия по улучшению работы ПАО АК «Киевводоканал»:
- расширена сеть точек приема потребителей центром коммунального сервиса и управляющими компаниями Печерского и Соломенского районов, где такие точки отсутствуют;
- организована выездная работа ПАО АК «Киевводоканал». В выходные дни в районах столицы мобильные группы компании консультировали, принимали документы у клиентов;
Читайте также: Экономим деньги: практичные советы по уменьшению потребления воды
- налажены способы передачи показаний счетчиков: через интернет, по телефону, лично в центрах обслуживания потребителей;
- оптимизирована работа с заявками на опломбирование квартирных приборов учета воды;
- автоматизированы процессы по поверке счетчиков — клиенты онлайн регистрируют обращения, контролируют их выполнение и получают конечные документы.
![]()
Ранее Domik.ua рассказывал, сколько договоров подписали киевляне с «Киевводоканалом» в 2016 году .
Обсудить особенности и проблемы начисления тарифов на воду можно на форуме Domik. ua в разделе «Тарифы на холодную воду и водоотведение».