В «Киевводоканале» рассказали о сроках оплаты потребленной воды в Киеве в октябре 2017 года
Как стало известно Domik.ua , в октябре 2017 года оплата за холодное водоснабжение и водоотведение принимается до конца месяца включительно. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО «АК «Киевводоканал».
Оплатить потребленную воду можно следующими способами:
- через платежные терминалы и сеть POS-терминалов, которые установлены в центрах обслуживания клиентов компании и «Центрах коммунального сервиса»;
- через сервис IРay.ua. Пользователи сервиса оплачивают квитанции за воду без комиссии. «В октябре 2017 года эта функция доступна для потребителей, которые получают квитанции за воду напрямую от «Киевводоканала». В ближайшем будущем это будет реализовано и для абонентов ГИВЦ», - сообщили в компании;
- через отделения «Укрпочты» и другие финансовые учреждения.
Читайте также: Сколько средств экономят киевляне после оснащения квартиры счетчиками холодной и горячей воды
Как правильно передать показания счетчиков воды
В октябре текущего года компания ПАО «АК «Киевводоканал» прекратила принимать информацию об объемах потребленной воды через Viber в виде текстового сообщения на номер (044)202-0202.
Остаются доступными для передачи показаний Viber и Telegram-боты. Сообщить о текущих показаниях приборов учета холодной и горячей воды необходимо до конца месяца.
Ознакомиться подробней с правилами передачи показаний в октябре 2017 года можно по ссылке .
Узнать, как правильно оплачивать потребленную воду и поделиться мнением о ценах на энергоресурс можно на форуме все о ЖКХ в Украине .