В «Киевводоканале» сообщили о возможных проблемах с начислением квитанций на оплату услуг
Как стало известно порталу Domik.ua , у киевлян могут возникнуть вопросы, относительно начисления стоимости потребленной воды. ПАО АК «Киевводоканал» сообщило, что временные затруднения связаны с наладкой нового программного обеспечения. «Чтобы упорядочить взаиморасчеты во время переходного периода, а также максимально учесть замечания и исправить возможные неточности, обновлено рубрику «Часто задаваемые вопросы» на нашем сайте: vodokanal.kiev.ua/ua/page-najchastishi-zapitannya», - говорится в сообщении пресс-службы компании.
Читайте также: В 2017 году в Украине подорожает холодная вода: таблица
В ПАО АК «Киевводоканал» просят потребителей оплачивать услуги по водоснабжению и водоотведению, согласно фактическим объемам потребления воды. Как изменились тарифы на услуги ЖКХ, читайте описание тут .
Ознакомиться с тарифами на холодную воду, актуальными в 2017 году, и высказать свое мнение относительно принципа формирования стоимости воды, можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Тарифы на холодную воду и водоотведение ».