В ПАО АК «Киевводоканал» предупредили киевлян о вероятных мошенниках
В ПАО АК «Киевводоканал» сообщили, что сотрудники компании проводят поверку, опломбирование приборов учета воды бесплатно. После проведения работ заполняют технические акты в присутствии жильцов. Как стало известно порталу Domik.ua , в компании также отметили, что сотрудники не устанавливают в квартирах счетчики воды. Исключение может быть, если прибор учета признан непригодным к использованию и потребители купили новый счетчик.
Читайте также: В НКРЭКУ утвердили новые тарифы на водоснабжение и водоотведение на 2017 год: таблица
Чтобы защитить свое жилье от вероятных мошенников, которые представляются сотрудниками компании ПАО АК «Киевводоканал», потребители могут уточнить и проверить информацию о специалисте, позвонив по следующим номерам телефонов:
- контакт-центра: +38 (044) 202-02-02;
- аварийной службы предприятия: 1581 или +38 (044) 200-7301;
- контактный центр города Киева: 15-51.
![]()
Потребителям следует помнить, что о поквартирных обходах заранее сообщается через объявления на доме и предварительную договоренность с руководителями обслуживающих организаций (ОСМД и ЖСК).
Если потребители ожидают выполнения заявки (опломбирование, поверка счетчиков, контрольная сверка показаний), перед приходом специалист предприятия обязательно позвонит для согласования удобного времени.
Обсудить новые тарифы на воду, а также высказать свое мнение относительно изменения стоимости услуги можно на форуме портала Domik.ua, в разделе: «Тарифы на холодную воду и водоотведение ».