Подать объявление

Как реформируют ЖКХ в Киеве

Как реформируют ЖКХ в Киеве
Сегодня киевская мэрия презентует проект новой системы ЖКХ. Чиновники обещают, что система станет прозрачной, а качество услуг улучшится.

Недавно столичный глава В.Кличко клятвенно пообещал, что стоимость обслуживания домов и придомовых территорий для киевлян не вырастет. Видимо, чтобы в условиях подорожания всего и вся реализовать это обещание, чиновники и разработали проект реформы ЖКХ. По их словам, это не только поможет сэкономить, но и существенно улучшит качество услуг.

Читайте также: Кличко пообещал не повышать киевлянам квартплату

Вместо конкурентной среды - централизация

Эксперты, а с ними и городские чиновники неоднократно говорили о необходимости создания конкурентной среды в коммунальной сфере. Но пошли совсем другим путем. Вместо привычных нам ЖЭКов в Киеве будет создан единый Центр коммунального сервиса. В него войдут 10 управляющих компаний — по одной на каждый район столицы. А в структуре этих компаний будут созданы сервисные центры.

При этом будет действовать единая диспетчерская служба 15-57, куда и будут поступать все звонки жителей столицы — жалобы, претензии, заявки на вызов сантехников, электриков и прочих специалистов. Все заявки будут регистрироваться и вноситься в единую базу, благодаря чему можно будет отследить историю дома.

Оптимизация расходов

По словам замглавы КГГА Петра Пантелеева, новая система ЖКХ позволит не только не повышать тарифы на обслуживание для киевлян, но и сэкономить 10 млн грн из столичного бюджета.

Осуществить это планируют за счет ликвидации административных, финансовых и юридических функций ЖЭКов — теперь они будут заниматься исключительно ремонтом и уборкой.

Чиновники обещают оптимизировать работу дворников и повысить им зарплату. Количество сотрудников, занимающихся уборкой, будет определять компьютер, исходя из общей площади территории, количества домов и подъездов.

Читайте также: В Киеве введут стимулирующие тарифы на коммунальные услуги

Прозрачность

В КГГА говорят, что улучшение качества услуг станет возможным и за счет прозрачности. От предприятий требуют обеспечения открытого доступа к информации о формировании тарифов, постоянной коммуникации с населением и защиты их интересов во взаимодействии с монополистами.

Информационно-аналитический отдел Domik.ua

© domik.ua, 2015

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Рынок недвижимости Украины 2025: тенденции и возможность купить квартиру в Alliance Novobud

Рынок недвижимости Украины 2025: тенденции и возможность купить квартиру в Alliance Novobud

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx