Вместо горячей воды еле теплая? Как потребовать у поставщика возмещение ущерба
Бывает, что горячую воду попросту отключают без объяснения причины, прикрываясь гидравлическими испытаниями или таинственными «плановыми отключениями». А бывает, что горячая вода как бы течет, но по факту она еле теплая.
Domik.ua поможет разобраться, к кому обращаться в случае, если из «горячего» крана течет совсем не горячая вода.
Если вода в кране недостаточно горячая, а вы исправно платите именно за горячее водоснабжение, то впору обратиться в ЖЭК и потребовать уменьшения тарифов.
Если температура воды на 5 градусов ниже, чем установленная норма, вы можете писать жалобу в ЖЭК и просить о снижении тарифа на 10%.
Правила гласят, что температура горячей воды не должна быть меньше 50С. Зафиксировали температуру воды в «горячем кране» от 40 до 44 градусов? — Требуйте снижения тарифов на 30%. Если же температура воды ниже 40 градусов, вы праве платить за нее как за воду из «холодного» крана.
Читайте также: Является ли задолженность по коммунальным услугам поводом для отказа в субсидии
Вот о чем следует помнить, когда претендуете на компенсацию за недостаточно горячую воду в кранах.
1. Нужно составить акт, взяв в свидетели пару-тройку соседей — они подтвердят, что вода у вас в кране таки холоднее нормы. В документе обязательно следует указать дату, время и температуру воды, взятой для пробы.
2. Необходимо написать заявление на имя управляющего ЖЭКа либо ОСМД. После этого сотрудники ЖЭКа должны замерять температуру «горячей» воды в вашей квартире.
3. За три дня ЖЭК должен привести температурные показатели воды в норму. Также ЖЭК может обратиться в «Киевэнерго» или в районную администрацию и департамент ЖКХ.
4. Если за сутки ситуация с горячей водой у вас в квартире не улучшилась, ожидайте платежку с пересчитанными тарифами.
5. Но случается (зачастую так и бывает), что квитанции вам приходят без правок и пересчетов за недостаточную температуру. Если такое происходит, смело подавайте в суд на балансодержателя.
Комментарии посетителей