Услуги обратной связи в «Киевэнерго»
По словам генерального директора ПАО «Киевэнерго» Александра Фоменко, в этом году компания намерена усовершенствовать автоматизированную систему обратной связи с киевлянами. В прошлом году было открыто 8 центров обслуживания клиентов.
Уже почти год как «Киевэнерго» установило обратную связь с потребителями электричества, тепла и горячей воды.
В этом же году в «Киевэнерго» обещают еще лучше удовлетворять запросы горожан по всем услугам. Для этого необходимо взять на заметку организацию обратной связи с клиентами у поставщиков энергоресурсов из Европы или самых динамичных стран постсоветского пространства.
Читайте также: Почему власть считает новые тарифы заниженными
Как выяснил Domik.ua, в «Киевэнерго» уверяют, что активно перенимают опыт по формированию и выставлению счетов у самых успешных теплоснабжающих компаний мира.
К примеру, сейчас компания предлагает модернизированный способ оплаты за электроэнергию. Такой счет содержит информацию об объеме потребленной электрической энергии и цене на нее. Потребителю не надо от руки заполнять абонкнижку и рассчитывать суммы.
Читайте также: «Золотые» тарифы: куда уходят средства от уплаты населением стоимости газа
Да, энергокомпании обещают в ближайшем будущем обновить и расчеты на горячую воду согласно европейским примерам, но все же самого главного европейского принципа — здоровой конкурентности компаний-поставщиков комуслуг — нам придется ждать еще очень долго.