Андрей Гусельников: Международные конференции АСН(р)У пытаются учить рядовых риэлторов за их деньги как им продавать свои услуги
Domik.ua публикует сообщение Андрея Гусельникова, вице-президента ВОО «Лига экспертов Украины», размещенное на его официальной странице в Facebook (пунктуация, орфография и стилистика автора сохранена):
«Получил в ленте ФБ сообщение о Международной конференции АСН(р)У с названием «Рынок недвижимости: состояние, перспективы развития роль профессионалов в его формировании».
Прочитал программу международной конференции.
Стало грустно (я не стебусь).
У меня много друзей операторов рынка недвижимости (риэлторов), я с уважением отношусь к профессии риэлтор.
Я знаю, что профессионалы нужны в любом бизнесе.
Я, также знаю, что конструктивная критика всегда лучше, чем всеобщее «одобрямс».
Я точно знаю, что профанация профессии приводит к деградации профессии.
Скриншот со страницы Андрея Гусельникова в Facebook
Попробую кратко пояснить, почему большинство профильных общественных организаций позиционирующих себя с рынком недвижимости, ставят перед собой основную цель, собирать взносы с членов организации, под предлогом обучать, информировать о процессах, происходящих с рынком недвижимости, отстаивать интересы и предоставлять юридическую защиту членам организации.
Я не знаю, почему ведутся люди на этот развод, наверное, на любой товар услугу найдется свой покупатель.
Если говорить конструктивно.
Я точно знаю, должна поменяться концепция обучения операторов рынка недвижимости.
Читайте также: Наталия Капцова: «Наиболее часто встречающиеся ошибки риэлтора»
Международные конференции АСН(р)У пытаются учить рядовых риэлторов за их деньги как им продавать свои услуги, руководителей компаний пытаются учить как правильно подобрать команду.
НО эти знания не имеют ни чего общего с рынком недвижимости.
Приведу пример из программы Международной конференции АСН(р)У в Одессе 10 мая 2018 года.
1. Интеграция специалистов недвижимости в управлении проектами как инновации командообразования».
2. Использование call-tracking для повышения эффективности рекламы.
3. Инновационные маркетинговые инструменты: мировая практика vs украинские реалии.
4. Нейромаркетинг и нейрокопирайтинг - на вооружение риэлтору.
5. Инструменты работы риэлтора при продаже новостроек. Как риэлтору Украины монетизировать опыт других городов и стран?
6. Инновации в диджитал технологиях.
Друзья, а где рынок недвижимости?
Получив знания на Международной конференции АСН(р)У в Одессе, Вы сможете смело продавать памперсы, гвозди, кирпичи, и т.д. и, наверное, недвижимость.
Уверен если спросить спикеров, что такое рынок недвижимости, они ответят - это объекты недвижимости, которые продаются, в лучшем варианте они назовут рынок недвижимости сегментом национальной экономики.
Как пример невежества
Что такое физиология человека?
Человек - это голова, туловище, руки, ноги.
Друзья, ставьте перед организациями, которые пытаются Вас учить жизни, конкретные запросы, что Вы хотели бы узнать нового о рынке недвижимости и, самое главное правило, занимайтесь самообразованием.
Получилось пафосно, но - это моё мнение», - говорится в сообщении Андрея Гусельникова.
Выяснить, какие услуги риэлтор обязан предоставить клиентам, можно на форуме как выбрать хорошего риэлтора?
Комментарии посетителей