Как киевлянам провести перерасчет за некачественные коммунальные услуги
Механизм перерасчета стоимости ЖКУ прописан в постановлении Кабинета Министров Украины №630 от 21.07.2005 года . Несмотря на действие документа, поставщики коммунальных услуг не спешат проводить перерасчет за некачественные коммунальные услуги.
Портал Domik.ua выяснил, чтобы провести перерасчет, киевлянам следует обратиться на городские горячие линии 15-51 (с мобильного: – 044-205-73-37) и 15-57 (с мобильного: 044-500-15-57). Также решить вопрос стоимости некачественных коммунальных услуг можно в сервисном центре коммунального сервиса (ЦКС). Данные обращения обрабатываются, проверяются факты не предоставления коммунальных услуг и принимаются решения относительно перерасчета.
Читайте также: Дорогое тепло: за что должен платить потребитель
По словам заместителя главы КГГА Петра Пантелеева, на сегодняшний день в столице работает несколько ЦКС, но к концу года откроют еще 9 таких пунктов. Таким образом, центры будут работать во всех районах столицы по принципу «единого окна», где можно будет решить вопросы, относительно всех видов коммунальных услуг, в том числе обслуживание многоквартирных домов и придомовой территории, отопления, водоснабжения и водоотведения.
Следовательно, для решения вопросов нет необходимости обращаться к компании-поставщику. Достаточно подать жалобу относительно не предоставления ЖКУ на горячую линию или в ЦКС. Узнать адреса и графики работы ЦКС можно по ссылке .
Вопрос предоставления некачественных коммунальных услуг и проведение перерасчета стоимости возник давно. Ранее киевляне предлагали разработать механизм, который будет пересчитывать стоимость ЖКУ автоматически. Такое обращение было зарегистрировано на сайте петиций к столичной власти .
Узнать больше информации о качестве коммунальных услуг, а также поделиться своим мнением относительно данного вопроса, можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Все о ЖКХ в Украине ».