Как оплачивать квитанции на горячую воду, если в графе «Корректировки по оплате» указана сумма
Портал Domik.ua разобрался, почему введена данная графа и как оплачивать квитанции.
Что такое «Корректировка по оплате»
В эксклюзивном комментарии в пресс-службе «Киевэнерго» сообщили, что такая графа появилась еще в январе 2016 года. «В графе «Корректировки по оплате, грн» (только для владельцев квартирных счетчиков горячей воды и тепла) указывается сумма, рассчитанная на основании оплаченных клиентом в расчетном периоде денежных средств, если во время оплаты в компанию не поступили показания счетчика. Таким образом на основании уплаченных средств (с учетом имеющихся льгот и субсидий ) компания при отсутствии показаний определяет объем потребленной горячей воды и отопления», - сообщили в «Киевэнерго».
Для потребителей свежие новости ЖКХ в Киеве неутешительны — в компании объяснили, что такой платеж необходимо оплатить. А в следующем месяце, после того как потребитель передаст показания счетчика, будет произведен перерасчет.
Читайте также: Подводные камни договора с «Киевэнерго»: почему горячая вода обойдется дороже
Как правильно передавать показания счетчика
Для того чтобы не возникало подобных ситуация и компания не начисляла объем потребленной воды по средним показателям, необходимо вовремя передавать показания прибора учета. «Клиентам, которые в последнюю неделю месяца сообщили показания, компания направляет готовые к оплате платежки, сформированные на основании действительных показаний квартирных счетчиков, действующих тарифов, а также с учетом имеющихся льгот или субсидий », - сообщили в компании.
А вот в случае отсутствия показаний счетчиков, компания будет начислять объемы потребления горячей воды в соответствии с утвержденными нормами потребления . В таком случае перерасчет суммы к оплате по показаниям квартирных счетчиков будет осуществлен после получения компанией подтверждения рабочего состояния таких счетчиков.
Передать показания в компанию можно любым удобным способом:
- через Личный кабинет по горячей воде и отоплению на сайте для клиентов компании (необходима регистрация);
- на странице для входа в Личный кабинет (остается доступной функция передачи показаний без регистрации);
- через контакт-центр компании: 1588 или (044) 202-1588;
- во время посещения любого из 12 центров обслуживания клиентов «Киевэнерго»;
- заполнив соответствующие графы в полученном счете за горячую воду и отопление;
- при проведении контрольного снятия показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла в вашем доме.
Обсудить принципы формирования тарифов на горячую воду и узнать, сколько будет стоить горячая вода можно на форуме портала Domik.ua в разделе «Тарифы на горячую воду и отопление» .