Подать объявление

Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления

Как получить компенсацию за некачественное электроснабжение в 2017 году: пример заявления
При предоставлении некачественных услуг по электроснабжению компания должна выплачивать потребителю компенсацию.

Как стало известно Domik.ua , правила начисления выплат за некачественные услуги по поставке электричества прописаны в постановлении НКРЭКУ №1841. Документ был принят 18 октября 2016 года.

Согласно постановлению, в случае несоблюдения стандартов качества предоставления услуг по электроснабжению, энергопоставщик выплачивает потребителю компенсацию. Ознакомиться с размером утвержденных выплат можно по ссылке .

Читайте также: В ПАО «Киевэнерго» рассказали, сколько киевляне задолжали за электроэнергию в 2017 году

Правила начисления компенсации в 2017 году

Если было зафиксировано нарушение стандартов качества электроснабжения, поставщик должен начислить потребителю компенсацию как авансовый платеж по оплате света в следующем расчетном периоде.

При несоблюдении качества услуги при присоединении к электросетям, компенсация должна быть начислена в первый расчетный период после подписания договора с потребителем.

В постановлении предусмотрено, если компания не начислили компенсацию, потребитель вправе подать заявление на получение выплат.

Пример заявления на получение компенсации при некачественном электроснабжении

Заявление необходимо направить в компанию, которая предоставляет услуги электроснабжения. В случае отказа компании от начисления компенсации или не рассмотрении заявления, потребителю следует обратиться в НКРЭКУ или ее территориальные подразделения. «Если поставщик услуги не выплатил компенсацию, то ее сумма удваивается и должна быть учтена при расчетах в ближайшем расчетном периоде», - говорится в сообщении.

Читайте также: Долги за ЖКУ: как взимается задолженность по оплате коммунальных услуг в Киеве в 2017 году

В каких случаях энергоснабжающая компания не выплачивает компенсацию

В постановлении предусмотрены обстоятельства, при которых поставщику разрешено не выплачивать компенсацию потребителю:

  • действия потребителя, которые привели к задержке в предоставлении услуг или аварийного перерыва в электроснабжении;
  • действия третьих лиц, которые привели к аварийному перерыву в электроснабжении;
  • применение графиков и противоаварийных систем снижения электропотребления для обеспечения бесперебойной работы энергетической системы Украины.

Ознакомиться детальней с правилами получения компенсации при предоставлении коммунальных услуг низкого качества можно на форуме все о ЖКХ в Украине .

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Безопасность и Комфорт: Почему следует обратить внимание именно на ЖК DELREY?

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Специальное предложение на квартиры бизнес-класса в ЖК DELREY

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Реестр инвесторов на форуме Домика
Кнопка добавления в реестр расположена вверху каждой темы ЖК на форуме. Следите за продажами сами!
Подробнее