Как потребители могут избежать перерасчетов за горячую воду и отопление
В связи с подорожанием коммунальных услуг потребителям следует внимательно оплачивать квитанции, чтобы не накапливать задолженность и чтобы не возникало необходимости в сверке показаний счетчиков и перерасчете стоимости услуг. В «Киевэнерго» рассказали, как киевляне могут избежать перерасчетов за горячую воду и тепло.
Читайте также: Вы даже и не знали: 4 тарифа на горячую воду в Украине в зависимости от ее температуры
В компании рекомендуют бытовым клиентам, в квартирах которых установлены индивидуальные счетчики горячей воды и тепла, в последнюю неделю каждого месяца сообщать показания этих приборов учета. В случае отсутствия показаний компания будет вынуждена формировать рекомендуемую сумму к оплате, определяя потребление расчетным путем.
Вовремя переданные показания квартирных счетчиков является залогом корректных начислений за потребленные услуги по горячей воде и отоплению, что позволит избежать пересчета. Клиентам, которые в последнюю неделю месяца сообщили показания, компания направляет готовые к оплате платежки, сформированные на основании действительных показаний квартирных счетчиков, действующих тарифов, а также с учетом имеющихся льгот или субсидий.
В то же время при отсутствии в компании показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла таким клиентам компания будет вынуждена начислять объемы потребления горячей воды и тепловой энергии в соответствии с утвержденными нормами потребления. В таком случае перерасчет суммы к оплате по показаниям квартирных счетчиков будет осуществлен после получения Киевэнерго подтверждения рабочего состояния таких счетчиков.
Читайте также: Что делать если в кране из-под горячей воды течет еле теплая: пошаговая инструкция
Передать показания в компанию можно любым удобным способом:
- Через Личный кабинет по горячей воде и отоплению на сайте для клиентов (необходима регистрация)
- На странице для входа в Личный кабинет остается доступной функция передачи показаний без регистрации.
- Через контакт-центр компании: 1588 или (044) 202-1588.
- Во время посещения любого из 12 центров обслуживания клиентов.
- Заполнив соответствующие графы в полученном счете за горячую воду и отопление «Киевэнерго».
- При проведении контрольного снятия показаний квартирных счетчиков горячей воды и тепла в Вашем доме.
Больше о тарифах на централизованное отопление и горячее водоснабжение читайте на форуме Domik.ua .