Как в Киеве реформируют ЖЭКи
По словам заместителя главы КГГА Петра Пантелеева, систему ЖЭКов оптимизируют путем увольнения некоторых работников. Ранее средства использовались неэффективно: у ряда сотрудников были большие зарплаты и целый штат помощников, но сейчас их уволили и набрали 90% новых сотрудников.
Благодаря таким управленческим мерам удалось сэкономить средства, снизив расходы в шесть раз.
Как стало известно Domik.ua, обслуживающий персонал в ЖЭКах не увольняли.
Столичные ЖЭКи теперь не являются посредниками между поставщиком и потребителем коммунальных услуг — в Киеве начинают заключать прямые договора.
Читайте также: Как получить компенсацию от «Киевэнерго» за предоставление некачественных услуг
На такие договора переходят энергокомпании и водоканал. В столице появляются сервисные центры, которые занимаются текущими вопросами по коммунальным услугам, и коммунальные инспекции, проверяющие качество услуг.
Работа таких служб эффективна. Например, специалисты выявили, что в одном из столичных домов оплату за теплоэнергию считали по тарифам, хотя там был установлен тепловой счетчик. В результате такой халатности потребители переплатили 1,2 миллиона гривен.