Куда обращаться киевлянам при ошибке в оплате потребленного газа
Как стало известно порталу Domik.ua , если средства были ошибочно уплачены потребителем на счет ПАО «Киевгаз», то эти средства останутся на лицевом счете. Средства можно будет использовать при оплате услуг на следующий период.
Читайте также: Как должно выглядеть удостоверение сотрудника ПАО «Киевгаз»: инфографика
В «КиевГазЭнерджи» сообщили, что перевести средства на правильный счет можно, обратившись в центр обслуживания клиентов. Для решения вопроса следует предъявить следующие документы:
- оригинал паспорта;
- оригинал идентификационного кода.
Потребителю необходимо, также, заполнить заявление на переведение средств из счета ПАО «Киевгаз» на счет ДП «КиевГазЭнерджи».
![]()
Узнать больше информации относительно решения вопросов, которые возникают при оплате коммунальных услуг в 2017 году можно на форуме портала Domik.ua в разделе « Все о ЖКХ в Украине ».