Привлечение международного сообщества к поддержке Украины во время войны крайне важно для победы.
На четвертый день войны, в бомбоубежищах, сотрудники агентств создали сайт — агрегатор, аккумулирующий и публикующий только информацию и счета, подтвержденные официальными источниками, позволяющий оказать финансовую и гуманитарную помощь, а также помочь в качестве волонтера. Все данные подтверждены и регулярно проверяются и обновляются. Каждый день команда из 17 человек работает над развитием сайта, созданием видео для YouTube канала, креативами, запускают рекламу, ведут работу в социальных сетях. Сайт переведен на 9 языков.
Благодаря финансовому участию застройщиков ЧАО «ХК «Киевгорстрой», BudCapital, Perfect Group, ЖК Great, ЖК Creator City, NOVBUD, ЖК Chalet и Коттеджный городок «Новая Березовка» проект таргетирует рекламу и собирает трафик из 20 разных стран. Сейчас на эти цели израсходовано уже более 700 тысяч гривен.
Через три недели команда решила проанализировать: как граждане того или иного государства реагируют на призывы финансово присоединяться к помощи Украине?
Данные основаны на 4,531,327 респондентах.
100% — это количество людей в каждой стране, которые увидели объявление с призывом к донату, и внесли свой вклад.
- CANADA 23,9%
- GERMANY 23,03%
- LATVIA 12.4%
- POLAND 11,07%
- SWITZERLAND 10,9%
- GREAT BRITAIN 10,87%
- FRANCE 10,1%
- TURKEY 6,4%
- AUSTRIA 5,6%
- LITHUANIA 3,2%
- GEORGIA 2,5%
- ISRAEL 2,23%
- USA 1,82%
- IRELAND 0,64%
- PORTUGAL 0,43%
- NEW ZEALAND 0,37%
- SPAIN 0,26%
- AUSTRALIA 0,18%
- BELARUS 0,00%
Георгий Курбанов, СЕО Svitsoft, соорганизатор www.standwithukraine.com.ua:
“Уже за первые несколько дней существования проекта, мы увидели транши в 50.000$ со стороны различных зарубежных бизнесов, в том числе и наших знакомых и коллег. Однако смысл этого исследования заключался не в том, чтобы сосчитать кто и сколько считает нужным отдавать на благотворительную помощь нашему государству. Важна любая посильная помощь. Мы только хотели проследить интерес к этой теме среди граждан разных стран. Определенными инсайтами этого исследования для нас стали, например, данные по Австрии. Казалось бы, эта страна не очень на слуху по поводу активных действий ее правительства в направлении инициации санкций в сторону России. Однако, как видим, общество на уровне отдельных индивидов очень сопереживает теме войны в Украине”.
Кроме застройщиков, среди первых спонсоров, приобщившихся к этой инициативе, стали такие клиенты Svitsoft, как УкрЕвроМАЗ, OKNA OLTA, Австралийский Ортодонтический Центр, Олимп Мотор, Авто-Винт, Клиника Дубновой «СТОМАТОЛОГИЯ», БЛИЦ-АВТО, ColoBridge .
Команда проекта обращается ко всем, у кого есть желание приобщиться к списку спонсоров проекта: “Реклама – основной метод получения трафика. Трафик – главное условие для донатов. Донаты являются критически важным фактором для поддержания боеспособности Вооруженных Сил Украины.
За 12 лет мы научились выжимать максимум из рекламного трафика и кратно умножать инвестированные в рекламу деньги. И точно знаем, что 100 гривен, потраченные на привлечение трафика, способны привести донат на большие суммы в пользу ВСУ.
Да это работало с нашими клиентами. Так это работает и с благотворительностью. Будем рады видеть новых желающих приобщиться в качестве спонсоров этой инициативе!”
По этой ссылке можно найти графические фоны проекта, если они необходимы:
https://drive.google.com/drive/folders/1Ky7iyp46J_YLaifHQwMyNJldZ7Lm87a_?usp=sharing
По этой ссылке инфографика в разных форматах:
https://drive.google.com/drive/folders/1-1BWfwte0wmyNJiGnp-kiuFAgFJi0Kz6?usp=sharing
Линк на YouTube канал проекта: https://www.youtube.com/channel/UC8LbCixrvD8rgvLoW2YjysA
Линк на Facebook: https://www.facebook.com/StandWithUA/
Tik-Tok: https://www.tiktok.com/@pravdavoyni?lang=ru-RU
Если у вас возникнут вопросы или потребность в дополнительных данных на этот счет, пожалуйста, обращайтесь:
Тетяна Мерцалова, PR&Comms: tetiana.mertsalova@svitsoft.com
TG: @TMertsalova