Подать объявление

Харьковчане платят за уборку придомовой территории, которая фактически им не принадлежит

Харьковчане платят за уборку придомовой территории, которая фактически им не принадлежит
Как заявляет активист Элгуджа Диасамидзе, коммунальные платежи, которые харьковчане обязаны платить КП “Жилкомсервис “, в частности речь идет об уборке придомовой территории, “прихоть” коммунальщиков никак не подкрепленная законом.

Как рассказал общественник СтройОбзору, на сегодняшний день ни за одним харьковским домом не закреплена придомовая территория.

“Она есть, но виртуально. Возле дома, в котором я живу решили впритык построить высотку. Я обратился в суд, где и узнал, что 314 квадратных метров, которые закреплены за нашим домом как придомовая территория, они графически не выделены, потому что нет в наличии это придомовой территории. Как она получилась - в горсовете взяли количество проживающих умножали на квадратный метр. Вот и получается, что за жителями закреплена такая вот придомовая территория, за уборку которой нужно платить деньги в “Жилкомсервис”. Они ее еще называют это “уборочной территорией”, - говорит активист.

По его словам, если это “уборочная территория” не закрепленная за жильцами прилегающего дома, то это земля территориальной громады и за ее уборку должны платить не харьковчане из коммунальных тарифов, а харьковчане из налогов, которые идут в городской бюджет.

“То, что происходит сейчас - это “отжимание” наших средств. “Жилкомсервис” - организация, которая занимается тем, что вытаскивает из карманов харьковчан деньги. В 2006 году я обратился в харьковский горсовет со своими возражениями по поводу повышения тарифов. После этого я обратился и обращаюсь к руководителю “Жилкомсервис” Яковлеву, чтобы он отчитался за те средства, которые харьковчане платят за услуги”, - говорит Диасамидзе.

Активист призывает не платить коммунальщикам за услуги, которые в реальности не предоставляются.

“Я, пользуясь своим конституционным правом, не оплачиваю “Жилкомсервису” за услуги, которые они не предоставляют. Я считаю, что происходит “рейдерский” захват моих средств, потому что мне не оказывается ни одной услуги, при этом со мной не хотят заключать лично договора предприятия, которые фактически оказывают услуги ЖКХ”, - отмечает активист.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

3 комментария
Міла Харьков• 
Жилкомсервис должен без поднятия тарифов аккумулировать средства понемногу каждый месяц на ремонт подъездов с каждой кваритиры. Посмотрите в каких засраных подъездах все ходят к себе в квартиру. Надо устраивать конкурсы на лучший подъзд, (премии должны идти на ремонт крыши, например; или жильцы такого лучшего подъезда на собрании решат куда пойдет премия, если люди сами приводят свой подъезд вы порядок), показывать в СМИ.
0+0
Міла Харьков• 
Жилкомсервис выкинул услугу по уборке подъездов (до него эта услуга всегда была), и вставил уборку территории. Надо, чтобы в тарифы вернулась уборка подъездов без увеличения тарифов. Пусть будет меньше уборщиков территории, но вставить уборку подъездов (хотябы подметать раз в неделю). Может уборку территории надо отдать мусорной организации, пусть бы она сама убирала, и сама вывозила.
0+0
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx