Подать объявление

Эффективные способы продвижения продаж на рынке жилья

Эффективные способы продвижения продаж на рынке жилья
Чтобы бизнес был рентабельным и приносил желаемый результат, агентам по недвижимости приходится изобретать новые эффективные методы его продвижения.

Современные рыночные условия требуют современных решений рекламирования предложений в заинтересованности избалованного клиента, поэтому Domik.ua постоянно держит руку на пульсе, изучая способы продвижения жилья.

Читайте также: Нечестные методы риелторов в борьбе за клиента

С появлением глобальной сети, у работников недвижимости, продвигающих куплю-продажу жилья, появилась отличная возможность афишировать, рекламировать, контролировать и продвигать сделки с помощью Интернета. Рассмотрим перспективы и действенность сегодняшних возможностей.

Социальные сети

Многие люди сейчас являются пользователями и участниками социальных сетей, поэтому компании, занимающиеся реализацией недвижимости, заводят по нескольку страничек своих компаний, продвигая «товар лицом» (используют видеоролики, организуют социальные опросы, проводят викторины). Главное в данной презентации – не перестараться количественным напором и не испугать посетителей сайта.

Знакомые лица

Еще один эффективный механизм продаж – привлечение в качестве рекламы медийных лиц, или, например, в практику вошло приглашать высшее руководство города на новые объекты. Психологическое восприятие данных визитов непременно ассоциируется у окружающих с признанием высокого потребительского качества возведенного объекта. На стартовой площадке продаж зачастую используют имя эстрадной звезды, обыгрывая даже название комплекса с той или иной поп-дивой.

Лучше раз увидеть

Интерактивный ресурс используют и застройщики, привлекая внимание к своей компании 3D-экскурсиями на строительные площадки с трансляцией производимых работ и онлайн бронирования будущих квартир. Данные методы повышают доверие потенциальных покупателей к объекту и конкретному исполнителю. Подобные ноу-хау требуют денежных вложений, но застройщики не жалеют средств на подобные затраты, ведь время не стоит на месте.

Диалог с читателем

Колонка руководителей, на тематических интернет-площадках, менее популярна, но имеет свою аудиторию. При определенных совпадениях мнений авторской позиции с мнением читателей, клиентура компании гарантирована.

Интересуйтесь новостями и новациями строительного бизнеса на страницах социальных сетей. Чем больше информации вы изучите, тем быстрее будете ориентироваться в данной области. Это необходимо в особенности тем, кто собрался покупать недвижимость. Надеемся информация, предоставленная Домиком, вам пригодилась.

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

В Броварах стартовали продажи квартир финального дома жилого комплекса «Лесной квартал»

Выбираем ламинат для дома

Выбираем ламинат для дома

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

В Киеве приобрели HutJet «с витрины» — экспозиционный образец превратился в жилище

Поделитесь вашим мнением
0 комментариев
Авторський канал ріелтора в Іспанії
Знайомтесь з Бенідормом, нерухомістю та стилем життя. Новобудови регіону, аналітика, інвестиції
Подробнее
+34624407828xxxx