Подать объявление

Как распознать мошенников от недвижимости по рекламе

Как распознать мошенников от недвижимости по рекламе
Навязчивая реклама недвижимости – повод еще раз тщательно перепроверить застройщика.

Все строительные компании продвигают и рекламируют свой продукт – как еще расскажешь о новостройках, их преимуществах, специальных предложениях и акциях. Но в рекламе недвижимости могут быть нюансы, на которые стоит обратить внимание. Эдакие "маркеры" нечистоплотных застройщиков.

Читайте также: О чем спрашивать в отделе продаж застройщика

Первый нехороший признак - очень много наружной рекламы, когда она буквально на каждом шагу. При этом нигде не упоминается название компании застройщика, или оно указано в сноске нечитабельным шрифтом. К сожалению, городские власти никак не контролируют визуальную рекламу проблемных застройщиков. Даже "замороженные" по решению властей жилые комплексы продолжают активно рекламироваться, завлекая покупателей. И чем больше проблем у застройщика, тем, как правило, более навязчивая и агрессивная у него реклама. От названия "Элита-центр" в свое время просто рябило в глазах. Его последователи повторяют этот нехитрый маневр.

Читайте также: Как обманывают покупателей квартир в новостройках

Второй вариант особо подозрительной рекламы – недобросовестное продвижение сети, например, спам. Никогда уважающая себя компания не станет спамить, заваливая "потециальных покупателей" тоннами непрошенной информации. К "грязной" интернет-рекламе относится также и размещение в социальных сетях завлекающих постов типа "Топ-10 лучших фильмов года", кликнув на который, человек попадает на сайт строительной компании или жилого комплекса. Таким грешит, к примеру, застройщик ЖК "Маргарита", что на Булгакова, 12. Стоит "погуглить" название этого комплекса и оказывается, у застройщика нет законных прав на участок, на котором он вознамерился возводить несколько многоэтажных домов. И это всего лишь один из десятков подобных случаев.

Третий настораживающий момент – использование "засланных казачков" на интернет-форумах. Эти люди, как правило, представляются инвесторами комплекса и отчаянно его нахваливают или юристами, которые якобы "всестороннее изучили документацию застройщика и уверены в его 100%-ной надежности". Конечно, на форуме вполне может общаться и реальный покупатель, который действительно доволен свои приобретением, равно как и юрист, честно проверивший все нюансы документации застройщика. Но если вы видите, что однотипных ремарок одного и того же комментатора много в разных темах, и они регулярно повторяются – перед вами наверняка "бот", состоящий на службе у застройщика. Кстати, это традиционная практика печальноизвестной "УКО-групп", которая сейчас стоит за десятками мелких компаний с разными названиями.

Обратите внимание и на то, какую информацию размещает застройщик на собственном сайте. Яркий, красочный и пафосный сайт при отсутствии на нем разрешительной документации на строительство – серьезный повод задуматься. Много красивых слов о сданных ранее комплексах без указания названий и ссылок на них– тоже плохой признак.

Будем рады вашим дополнениям, комментариям и советам, на какие еще подозрительные моменты, связанные с рекламой застройщика, стоит обратить внимание.

Информационно-аналитический отдел Domik.ua

© domik.ua, 2015

Оцените статью
0 голосов

Читайте также

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Купите бассейн в землю и превратите свой двор в оазис наслаждения!

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Антон Мирончук: Как «MOLODIST» вошла в ТОП застройщиков Киевщины и какое жилье ищут украинцы

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

Инвестиции в свое будущее с безопасным ЖК DELREY

1
Поделитесь вашим мнением

Комментарии посетителей

4 комментария
Bild• 
Проверить надежность новостройки и застройщика можно здесь https://www.bild.ua
0+0
Кроха• 
Я бы предложила властям составлять список неблагонадёжных застройщиков, и вывешивать его на всеобщее обозрение, размещать на сайтах по нежвижимости. Т.е. делать социальное информирование общественности (не замалчивать информацию). Если есть реальные доказательства, что стройка - фикция, то и по телевизору и радио крутить сюжеты. Люди соответсвенно будуть думать, стоит ли связвываться с подобными аферами.
0+6
Всі звіти про надійність новобудов безкоштовно
Обирайте новобудову в каталозі Білдконтролю та отримуйте звіт про її надійність. Це корисно.
Подробнее